Блог

Из книги: Ночной огонь
Лес готовился к утру, пуская небесный свет сквозь кроны высоких деревьев. А звуки ранних птиц забвенно уносили события этой ночи в воспоминания тех кто смог выжить в кровавой бойне. Спустя года они будут рассказывать об этой трагедии детям и легенды, приукрашенные рассказчиками полетят сквозь поколения.
Из книги: Заложники
Мирон швырнул сына обратно на землю и нависнув над ним сказал своим низким и твердым голосом...
Из книги: Отец А`Текса
Целый день шел дождь. Раскаты грома прокатывались где-то вверху над кронами высоких деревьев. Они как будто образовали зеленую крышу защищающую А`Текса от потоков воды. Но и она не могла справиться с наседающей мощью стихии. Словно небесная река вышла из берегов и заливала все вокруг.
Из книги: Династия Шахара
"Помни" - говорил ему Кимир - "Твои солдаты стоят за твоей спиной, в отличии от врагов. И, если они не признают тебя своим братом и защитником, то легко вонзят костяной кинжал тебе в спину. Такая смерть будет началом бед твоей семьи."
Производство элементов: игровое поле
Продолжаем производство компонентов игры. В этот раз мы наконец-то напечатали игровое поле в достойном для продаже виде.
Закрытое тестирование - игры 7 и 8
Основная механика в очередной раз была обкатана и не подверглась изменениям. Обновлены характеристики катапульты и протестированы в игре. Так же планируется небольшое изменение комплекта на двух игроков.
Проектирование: игровое поле мира игры
Нарисовали общую карту мира по блокам, правда пока структурно.
Производство элементов: карты
Нашли хороший вариант как сделать игральные карты. Причем, используя этот способ, можно производить небольшими партиями.
Закрытое тестирование - 6 игра
Мы продолжаем серию тестовых игр, чтобы обкатать игру до первого издания и убрать все шероховатости. Как я писал в постах ранее, мы ввели некоторые обновления и смогли их сегодня протестировать в бою. Но обо всем поподробнее.
Производство элементов: каунтеры
Не найдя подходящих вариантов каунтеров по цене и качеству, мы решили их сделать сами. Рассказываем как делали.
Закрытое тестирование - 5 игра
Сегодня сыграли очередную тестовую игру. Как советуют опытные разработчики, которые по совместительству еще и опытные продавцы игр [читай Мосигра], перед попыткой издать игру надо сыграть в нее на тестах и прототипах минимум раз 20. Мы решили советом воспользоваться.